Первые сюжетно-ролевые игры для малышей
17 января 2020
Игра – одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей; усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности. Для того, чтобы игра стала действительно развивающей, ребёнка сначала нужно научить играть. Важным периодом для зарождения игры считается именно ранний возраст.
Сюжетная игра возникает не сразу, на протяжении раннего возраста она проходит несколько этапов развития. Первые игровые действия ребёнок совершает с помощью взрослого: кормит куклу, причёсывает её, баюкает на ручках. Со временем число игровых сюжетов увеличивается. Для этого мы стараемся играть вместе с детьми, придумывая новые сюжеты. В этом возрасте малыш действует преимущественно с реалистичными игрушками, т.е. с теми, которые имеют сходство с реальными предметами (например, с игрушечной посудой, кроваткой, с игрушками из специальных наборов магазин или больница и др.).
Самостоятельная игра ребёнка в раннем возрасте кратковременна, игровые действия хаотичны, их последовательность случайна. Поэтому так необходимо участие и помощь взрослого на этапе становления игры.
Воспитатель Мандрыгина М.Б.
Фотографии
Свежие статьи данной категории
16 апреля 2025 Викторина «Люби и знай свой край»
28 марта 2025 «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского» в группе раннего возраста
26 марта 2025 Экскурсия в музей Народного быта
21 марта 2025 Памятка по организации приема граждан в первый класс в 2025/2026 учебном году
21 марта 2025 Путешествие в мир сказок К.И. Чуковского.
7 марта 2025 Информационно-просветительские материалы по деятельности в сфере ТКО
4 марта 2025 «Волшебница водица»
4 марта 2025 Проводы зимы
28 февраля 2025 Есть такая профессия – Родину защищать
27 февраля 2025 Гибель на пожарах несовершеннолетних – это трагедия не каждой отдельной семьи, а всего нашего общества!