Снег-снежок
30 ноября 2017
В возрасте 2-3 лет дети не могут оперировать в вербальной форме без опоры на наглядность, поэтому в большинстве случаев не понимают объяснений взрослого и стремятся установить все связи самостоятельно, в том числе через простые опыты и эксперименты.
Они способствуют формированию у детей познавательного интереса, развивают наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. В ходе опытов формируются представления о свойствах и отличительных особенностях исследуемых предметов. Ребёнок самостоятельно или с помощью взрослых получает представления о том или ином законе или явлении.
Выпавший первый снег вызвал у малышей большой интерес. Они с азартом разыскивали комки снега, бросали вдаль, когда выяснили, что снег липкий, стали помогать лепить снеговика. Знакомство со снегом продолжилось. Внесли снег в группу, дети больше узнали о свойствах снега (холодный, тает), сделали важное открытие, что снег – это вода, пришли к выводу, что снег есть нельзя. Опытно – экспериментальная деятельность помогает воспитывать бережное отношение к окружающему миру, умение радоваться сделанному открытию.
Воспитатель Е.В. Зенькова
Свежие статьи данной категории
30 июня 2024 «День мыльных пузырей»
28 июня 2024 Любимые игрушки
25 июня 2024 Проект "По сказкам Пушкина"
25 июня 2024 Неделя Здоровья!
21 июня 2024 Пушкинская неделя в группе «Сказка»
7 июня 2024 Путешествие в Волшебный лес
29 мая 2024 Встреча с инспектором ГИБДД
24 мая 2024 «Маленькие садовники»
21 мая 2024 «Путешествие пиратов на остров знаний»
8 мая 2024 "Мы помним! Мы гордимся!"