Первые сюжетно-ролевые игры для малышей
17 января 2020
Игра – одно из важных средств познания окружающего мира, наиболее естественный и продуктивный способ обучения детей; усвоение различных знаний и умений осуществляется в привлекательной и мотивированной для них деятельности. Для того, чтобы игра стала действительно развивающей, ребёнка сначала нужно научить играть. Важным периодом для зарождения игры считается именно ранний возраст.
Сюжетная игра возникает не сразу, на протяжении раннего возраста она проходит несколько этапов развития. Первые игровые действия ребёнок совершает с помощью взрослого: кормит куклу, причёсывает её, баюкает на ручках. Со временем число игровых сюжетов увеличивается. Для этого мы стараемся играть вместе с детьми, придумывая новые сюжеты. В этом возрасте малыш действует преимущественно с реалистичными игрушками, т.е. с теми, которые имеют сходство с реальными предметами (например, с игрушечной посудой, кроваткой, с игрушками из специальных наборов магазин или больница и др.).
Самостоятельная игра ребёнка в раннем возрасте кратковременна, игровые действия хаотичны, их последовательность случайна. Поэтому так необходимо участие и помощь взрослого на этапе становления игры.
Воспитатель Мандрыгина М.Б.
Фотографии
Свежие публикации данной категории
8 мая "Мы помним! Мы гордимся!"
2 мая Всемирный день охраны труда
2 мая Экскурсия в библиотеку
26 апреля Сенсорное развитие детей раннего возраста
23 апреля «Об устранении особого противопожарного режима на территории Свердловской области»
19 апреля Вебинары Ирбитского центра ППМС-помощи для родителей детей дошкольного возраста
19 апреля Экскурсия в музей
1 апреля «Наши друзья – книги»
20 марта Масленица