Снег-снежок
30 ноября 2017
В возрасте 2-3 лет дети не могут оперировать в вербальной форме без опоры на наглядность, поэтому в большинстве случаев не понимают объяснений взрослого и стремятся установить все связи самостоятельно, в том числе через простые опыты и эксперименты.
Они способствуют формированию у детей познавательного интереса, развивают наблюдательность, сообразительность, любознательность и мыслительную деятельность. В ходе опытов формируются представления о свойствах и отличительных особенностях исследуемых предметов. Ребёнок самостоятельно или с помощью взрослых получает представления о том или ином законе или явлении.
Выпавший первый снег вызвал у малышей большой интерес. Они с азартом разыскивали комки снега, бросали вдаль, когда выяснили, что снег липкий, стали помогать лепить снеговика. Знакомство со снегом продолжилось. Внесли снег в группу, дети больше узнали о свойствах снега (холодный, тает), сделали важное открытие, что снег – это вода, пришли к выводу, что снег есть нельзя. Опытно – экспериментальная деятельность помогает воспитывать бережное отношение к окружающему миру, умение радоваться сделанному открытию.
Воспитатель Е.В. Зенькова
Свежие публикации данной категории
8 мая "Мы помним! Мы гордимся!"
2 мая Всемирный день охраны труда
2 мая Экскурсия в библиотеку
26 апреля Сенсорное развитие детей раннего возраста
23 апреля «Об устранении особого противопожарного режима на территории Свердловской области»
19 апреля Вебинары Ирбитского центра ППМС-помощи для родителей детей дошкольного возраста
19 апреля Экскурсия в музей
1 апреля «Наши друзья – книги»
20 марта Масленица