Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Свердловская область, г. Ирбит, ул. Мальгина, д. 32а
Телефон: +7 (34355) 7-77-59

 

Главная / ГМО - "Культурная практика детей дошкольного возраста - игра" / 2021-2022 год / Новости / «Культурная практика детей 5-6 лет — игра через организацию видов детской деятельности»

«Культурная практика детей 5-6 лет — игра через организацию видов детской деятельности»

27 октября 2021

Новости

Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них

как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

Мишель де Монтень

 

     20 октября прошла первая встреча городского методического объединения на тему: «Культурная практика детей 5-6 лет — игра через организацию видов детской деятельности» в форме практико-ориентированного семинара. Целевая аудитория воспитатели детей старшей группы.

Присутствовало 21 педагог дошкольных учреждений города Ирбита. Воспитателям было предложено познакомиться с  планом работы ГМО на 2021-2022 учебный год. Более подробно остановились на вопросе «Особенности развития детей 5-6 лет». Педагоги рассуждали и доказывали, изучая предложенные описания характеристик дошкольников старшей группы, в чём изменения и отличия от развития детей других возрастов. Разбирались в теоретических вопросах: что такое культурные практики, значение видов детской деятельности.

     Меняется ли в старшем дошкольном возрасте игра предложила вместе разобраться в этом вопросе воспитатель Коптякова Оксана Николаевна МБДОУ № 7 через видеофрамент игры с макетом «Скотный двор».

     В  деятельности воспитателя детского сада встречается множество педагогических задач, большинство из которых не имеют контрольного ответа. Для решения проблем, особенно педагогических, необходим жизненный и профессиональный опыт, которого часто просто не хватает, а также помощь и поддержка других людей. Мы попробовали вместе разобраться в ситуациях, с которыми сталкиваемся  в нашей работе. Педагоги активно высказывали своё мнение по конкретной ситуации.

     «Отвлеклись» от «игровых умений» детей и зафиксировали внимание на «игровых умениях» воспитателя. Ведь все знают: чтобы учить детей считать читать лепить рисовать воспитатель сам должен уметь все это делать. Неграмотному человеку даже не придёт в голову учить грамоте другого. Не может и воспитатель научить детей играть, если он сам не владеет игровой «грамотой» игровой культурой.

     Предложили воспитателям из материалов и предметов , находящихся в контейнерах, создать и развить детскую игру, объяснив, к какому виду деятельности данная игра относится. Воспитатели проявили творчество и фантазию при выполнении этого задания.

     Первая встреча прошла, на наш взгляд, в дружеской, тёплой атмосфере. Спасибо всем коллегам, принявшим участие в методическом объединении!

Наталия Николаевна Боярских


На сайте родничок.детсадирбит.рф мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы